10 основных причин провала 90% ювелирных интернет-стартапов в течение четырех месяцев после запуска
Стартапы в сфере электронной коммерции терпят неудачу за первые 120 дней после запуска в первую очередь из-за плохого онлайн-маркетинга и сложностей с привлечением клиентуры.
В Великобритании 1253 владельца провальных стартапов приняли участие в исследовании для поиска причин их неудач. Согласно его результатам больше всего влияния оказали следующие факторы:
- Неудачная стратегия интернет-маркетинга – 37%
- Отсутствие в выдаче поисковиков – 35%
- Слишком маленький либо отсутствующий рынок товаров и услуг – 35%
- Денежный дефицит – 32%
- Проблемы с ценой или себестоимостью – 29%
- Обошли конкуренты – 23%
- Большая часть рынка занята гигантами розничной торговли – 19%
- Плохой сервис для клиентов – 16%
- Проблемы с составом команды стартапа – 14%
- Несвоевременный запуск – 11%
Исследование было проведено агентством цифрового маркетинга Marketingsignals.com. Его управляющий директор Гарет Хойл сообщает: «Очевидно, что главное для успеха интернет-бизнеса – это сосредоточиться на его видимости в интернете и в поисковой выдаче.
Поскольку 90% стартапов ожидает провал в первые 120 дней после старта, их владельцам важно задолго до запуска обеспечить выполнение важнейших условий работы: добиться устойчивой позиции в поисковой выдаче, разработать стратегию онлайн-маркетинга, убедиться в существовании рынка для их товаров или услуг.
Успех любого онлайн-бизнеса в наши дни невозможен без целенаправленного, стратегического цифрового маркетинга, особенно важен он для впервые запущенного малого бизнеса. В первые дни и недели работы, когда еще только закладываются основы доверия и лояльности потребителей, можно использовать множество инструментов для повышения узнаваемости бренда и его видимости в интернете».